Только до 30 апреля! Скидка 5% на все двери! (Узнать подробнее)

Время вышло

Время работы

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Москва

улица Пришвина, 26А, (т/ц Миллион мелочей)

Гарантия на двери АСД

Услуга монтажа двери в “АСД” включает не только оперативную и качественную установку,

При заказе услуги монтажа входной двери в компании «АСД», наши клиенты получают не только быстрый и качественный монтаж, но и годовую гарантию.

Важно! Гарантийное обслуживание не распространяется на входные двери, которые установлены самостоятельно или при помощи других подрядчиков. Также в случае самостоятельного ремонта фурнитуры, гарантия на дверь снимается.

Время гарантийного обслуживания.

Срок гарантии на дверь начинается после ее установки и подписания акта выполненных работ. Гарантия длится – 12 месяцев. Гарантийное обслуживание распространяется на следующие моменты:

  • входная дверь;
  • невидимые дефекты, которые были выявлены непосредственно после монтажа. Это может быть производственный брак.

В случае обнаружения производственного брака, в течение 14 календарных дней, клиент сможет вернуть входную дверь и деньги, либо обменять бракованную дверь на точно такую же или подобную.

Важно! В случаях неправильной эксплуатации входной двери, из-за чего она получила какие-либо повреждения, гарантийное обслуживание двери снимается автоматически.

Что предпринять в случае выявления дефекта двери после монтажа?

Для обмена двери или возврата денежных средств, необходимо иметь:

  • заводскую упаковку, в которой находилась новая входная дверь во время доставки;
  • все документы на конструкцию, которые были выданы при ее покупки или при монтаже;
  • набор комплектующих, которые были в наличии с данной дверью.

В случаях несоблюдения хотя бы одного вышеперечисленного пункта, в обмене изделия, а также в возврате денежных средств будет отказано. При выявлении видимых и крупных дефектов, после монтажа, обмен или возврат двери, другие претензии также не осуществляется.

В каких случаях гарантийное обслуживание аннулируется?

Снятие гарантийного обслуживания на входные двери, осуществляется в случаях когда:

  • конструкция монтируется другим подрядчиком или собственноручно самим заказчиком;
  • не выполняются правила эксплуатации дверей, рекомендуемые компанией “АСД”;
  • неоригинальные комплектующие, используемые в ходе эксплуатации двери, которые нанесли вред какой-либо части конструкции;
  • недобросовестный уход за входной дверью;
  • во время гарантийного времени, заказчик оказал грубое вмешательство в конструкцию двери;
  • временной видимый износ лакокрасочных поверхностей и других частей двери.
0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Как связаться?

    Позвоните по телефону, свяжитесь по WhatsApp или оставьте номер. Мы перезвоним!