Услуга монтажа двери в “АСД” включает не только оперативную и качественную установку,
При заказе услуги монтажа входной двери в компании «АСД», наши клиенты получают не только быстрый и качественный монтаж, но и годовую гарантию.
Важно! Гарантийное обслуживание не распространяется на входные двери, которые установлены самостоятельно или при помощи других подрядчиков. Также в случае самостоятельного ремонта фурнитуры, гарантия на дверь снимается.
Время гарантийного обслуживания.
Срок гарантии на дверь начинается после ее установки и подписания акта выполненных работ. Гарантия длится – 12 месяцев. Гарантийное обслуживание распространяется на следующие моменты:
- входная дверь;
- невидимые дефекты, которые были выявлены непосредственно после монтажа. Это может быть производственный брак.
В случае обнаружения производственного брака, в течение 14 календарных дней, клиент сможет вернуть входную дверь и деньги, либо обменять бракованную дверь на точно такую же или подобную.
Важно! В случаях неправильной эксплуатации входной двери, из-за чего она получила какие-либо повреждения, гарантийное обслуживание двери снимается автоматически.
Что предпринять в случае выявления дефекта двери после монтажа?
Для обмена двери или возврата денежных средств, необходимо иметь:
- заводскую упаковку, в которой находилась новая входная дверь во время доставки;
- все документы на конструкцию, которые были выданы при ее покупки или при монтаже;
- набор комплектующих, которые были в наличии с данной дверью.
В случаях несоблюдения хотя бы одного вышеперечисленного пункта, в обмене изделия, а также в возврате денежных средств будет отказано. При выявлении видимых и крупных дефектов, после монтажа, обмен или возврат двери, другие претензии также не осуществляется.
В каких случаях гарантийное обслуживание аннулируется?
Снятие гарантийного обслуживания на входные двери, осуществляется в случаях когда:
- конструкция монтируется другим подрядчиком или собственноручно самим заказчиком;
- не выполняются правила эксплуатации дверей, рекомендуемые компанией “АСД”;
- неоригинальные комплектующие, используемые в ходе эксплуатации двери, которые нанесли вред какой-либо части конструкции;
- недобросовестный уход за входной дверью;
- во время гарантийного времени, заказчик оказал грубое вмешательство в конструкцию двери;
- временной видимый износ лакокрасочных поверхностей и других частей двери.